1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

7-01


 

ceragem way Добросовестный менеджмент

Компания Сераджем, как лидер по международному маркетингу опробования на рынке тепловых аппаратов, соблюдает ориентированные на клиента правила:

5 правил добросовестного менеджмента5 правил самоконтроля и 5 обещаний потребителям.

01 102 103 1

5 правил добросовестного менеджмента

Сераджем формирует общие корпоративные и общественные ценности на основе добросовестного менеджмента и обещает посредством менеджмента CSV быть компанией, которая несет перед обществом социальную ответственность.

*CSV (Creating Shared Value) - создание общих взаимовыгодных ценностей. 

1 Мы не продаем продукцию, если клиент не опробовал ее.

Мы рекомендуем клиенту покупать аппарат после того, как он опробует его в полной мере, ознакомится с ним и оценит.

2 Мы не продаем продукцию, если нет положительных эффектов.

Мы рекомендуем клиенту покупать аппарат, когда он в результате опробования решит, что аппарат эффективен.

3 Мы не продаем продукцию, если она не вызывает доверия клиента.

Рекомендуем клиенту покупать аппарат, когда у него появится доверие к аппарату, сотрудникам центра и компании Сераджем.

4 Мы не продаем  продукцию, если нет согласия семьи.
Аппарат Сераджем предназначен для применения всей семьей.

И мы рекомендуем клиенту покупать аппарат, когда он в достаточной мере опробует его с семьей и получит ее согласие на покупку оборудования.

5 Мы не продаем продукцию, если клиент не будет применять ее постоянно.

Чтобы клиент постоянно пользовался купленным аппаратом, мы рекомендуем ему покупать аппарат после осознания ценности продукции и после полного обучения способам его применения.